-
Публикации
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Доктор Кру
- День рождения 14.02.1969
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений Крупицкий
-
Адрес
СПб
-
Род деятельности
веломеханик, общественный деятель
-
Интересы
вело, настольный теннис, технологии, мультимедиа, политика и тд. и тп.
Посетители профиля
-
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gotoviy_biznes/remont_velosipedov_i_elektro_samokatov_2384076945 -
Срочно продаю готовый бизнес "Веломастерская", "Велосервис", "Ремонт велосипедов и (электро) самокатов" в Санкт-Петербурге, Сабировская ул. 37В: Просторное помещение на 1-м этаже, невысокая аренда. Мастерская расположена на территории спортивного клуба, полностью укомплектована необходимым оборудованием и интструментом: компрессор, точило, ремонтный стенд.. специализированные ключи и сьёмники, тиски.. Много новых и б/у запчастей. Точка раскручена - приходи работай, поток клиентов гарантирован! Контакт +7-911-9605908 (вацап) Евгений
-
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Срочно продаю готовый бизнес "Веломастерская", "Велосервис", "Ремонт велосипедов и (электро) самокатов" в Санкт-Петербурге, Сабировская ул. 37В: Просторное помещение на 1-м этаже, невысокая аренда. Мастерская расположена на территории спортивного клуба, полностью укомплектована необходимым оборудованием и интструментом: компрессор, точило, ремонтный стенд.. специализированные ключи и сьёмники, тиски.. Много новых и б/у запчастей. Точка раскручена - приходи работай, поток клиентов гарантирован! Контакт +7-911-9605908 (вацап) Евгений -
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Точно! Группа продвижения долго работала над созданием брутального образа) Слоган "Насос, поцелуй меня взасос" был отклонён по нравственным соображениям. Подписывайтесь на наш инстаграм инстаграм и вы увидите то, что скрыто.. ну ооочень большое))) Для меня основная проблема сейчас - оперативность, иметь запасы запчастей конечно приятно, но по факту всё можно купить очень быстро и сложно предвидеть с чем придут люди Вообще, сейчас в тренде электросамокаты, это не спортивно, но приходится заниматься! Тоже езжу круглый год, ваше здоровье 🍻 -
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Мои мысли глаголите 3-х летней давности, тогда Пятёрочка ещё только открывалась. Эх, больше я там дачу не снимаю.. -
Тоже с этим столкнулся в своё время. В каталогах TPI, NSK и др. они встречаются в разделах "Special" или "Extra" bearings
-
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Речь про standalone мастерские, чиллен всё-таки сервис при магазине! Весь мир на понтах, так мы все одинаковы) не выношу подземелья, метро например избегаю. Лучше на чердак таскать, чем в нору спускаться.. -
А как тут карму не испортишь, некоторые байки не получаются просто, а иногда ремонт во вред вообще идёт, например ТО вилки, после которого ноги в штанах ходуном ходят, потому пока ноги ржавые были с остатки засохшей смазки люфта не было, а как смазали всё промыли, появился..
-
Я открыл велосервис, один из немногих, расположенных не в подвале! Сабировская ул. 37В, метро Чёрная Речка, тел. +7-911-9605908
-
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Бесплатный насос на улице 😃 -
Доктор Кру ответил(а) в теме, созданной пользователем Доктор Кру в форуме Работа в Велосипедной сфере
Всем привет!)) В Ленобласти не получилось, в итоге открыл сервис в городе. Итак, встрЕчайте, единственная веломастерская в Спб, расположенная не в подвале: Сабировская ул. 37В https://goo.gl/maps/MnnFy5GG2fgW9VDbA недалеко от м.Чёрная Речка, тел.+7-911-9605908. Доктор Кру превратит ваш ашанбайк в канондэйл за считаные секунды! -
Гревэл или велосипед с элементами гревэл очень неплохой вариант для езды по городу на большие расстояния. Для меня актуально - вел принципиально единственный вид транспорта и часто приходится ехать куда-то через весь город, ещё по нескольким адресам, а потом возвращаться обратно. В этом случае, для нашего города, трансмиссия ближе к шоссейной, разве что пошире диапазон передач. Главное, посадка повыше, покомфортней, резина умеренно широкая с некоторым рельефом от плохой погоды, диски, рама попрочней шоссейной, возможность повесить сумки при необходимости. В общем, как писали выше, гревэл с уклоном в сторону шоссера (евроверсия) самое то для Питера.
-
да, этот вопрос меня тоже мучает. В общем, пока отказался от идеи править это колесо, подложив на ось шайбу, что несколько увеличило щель между дропом и покрышкой. У меня подозрение, что там не спицы крутили, а что-то со втулкой сделали, что колесо сдвинулось.
-
Получится ли тарелку поправить на Mavic Ksyrium на пару мм? ..сзади почти левого пера касается! Ниппеля вроде имеют небольшой запас резьбы справа, но прилично выкручены слева. Справа радиал, слева 2 креста.
-
Это то очевидно. Более интересен вопрос: Каков допустимый предел отклонения чейнлайна от центра кассеты, при котором сохранится приемлимое качество работы трансмиссии без сильного ущерба для цепи? Например, для 1х11 смещение на 1 звезду показалось мне вполне допустимым, смещение на 2 звезды практически предельным. Какой-либо таблицы с расчётом таких отклонений нигде не встречал.